02 сентября 2019

Пастила грушевая

Пастилу я хотела сделать очень давно, но как-то опасалась, что будет сложно, что не получится. А зря! Проще технологии не придумаешь:) Рецепта как такового нет, я имею ввиду точного количества ингредиентов. Берем груши или яблоки, сколько есть, и превращаем в пюре любым способом (я измельчала вручную, припускала в кастрюле без добавления воды и доводила до состояния пюре блендером). Полученную массу выкладываем тонким слоем на  противень, предварительно застеленный бумагой для выпечки и отправляем в духовку. Сушим при температуре 80-100 градусов в приоткрытой духовке. Готовую пастилу, не остужая, сворачиваем рулончиками и нарезаем. Можно посыпать сахарной пудрой или семечками кунжута.


Татьяна Серова

6 комментариев:

  1. Какая прелесть!
    А я как раз голову ломаю, что бы такого сделать из яблок и айвы.
    Точно - это будет пастила!
    Спасибо, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в айву, наверное, сахар нужно добавить?) А разве она уже созрела? У нас в магазинах появляется только в середине осени, обязательно покупаю для новогодне-рождественской утки.

      Удалить
    2. У нас айва созревает рано.
      Это кубанский сорт.
      Не выращивается в промышленных масштабах, потому что её очень любят всякие "жучки".
      Главное успеть убрать и переработать, пока они не поселились в плодах.
      Из авы я делаю очень вкусное варенье кусочками. Получается сладкий прозрачный сироп (в собственном соку)и кусочки, напоминающие нежные цукаты. Красиво (бордово-палевый цвет) и очень вкусно.
      К тому же сиропом можно поливать бисквиты, каши и мороженое, а цукатами украшать выпечку.

      Удалить
  2. Таня, а по времени сколько сушить в духовке придётся? Моя подруга делает это в течение двух суток на обычной широкой батарее (если отопление включили, конечно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в духовке быстро. Я часов в 10 вечера поставила, в 4 утра всё было готово. Пересушивать не стоит, пастила становится хрупкой, хотя тогда фруктовые чипсы получаются).

      Удалить